суббота, 1 сентября 2018 г.

Авария Боинга в Сочи

Недавно сам летел из Бангкока в Москву и гнал от себя всяческие мысли на тему «а вдруг, если...», ну вы понимаете о чем я. Сегодня я мысленно представил себя в салоне самолета, выкатившегося за пределы ВПП в Сочи, и ужаснулся тому, о чем думали пассажиры в те секунды. Как мысленно прощались с жизнью, глядя на горящее топливо, ожидая взрыва. Стоило ли заходить второй раз на посадку, когда другие борты улетали на запасные аэродромы, а турки вообще вернулись в Стамбул? Кто даст оценку действиям пилотов, которые рискнули и сели на полосу, покрытую водой и априори представлявшую угрозу при торможении. Да, никто не погиб (кроме начальника диспетчерской смены, которого забрал сердечный приступ) но сколько ещё возможных приступов и других побочных заболеваний на фоне сумасшедшего стресса получат пассажиры и их родственники. Я лично, считаю, что такая посадка была бы оправдана только в единственном случае: если с лайнером были такие неполадки, которые не позволили уйти на запасной аэродром. Все остальные причины не могли лечь на чашу весов, на другой чаше которых находились жизни пассажиров (да и экипажем рисковать КВС не имел права). Следствие разберётся. Но людям уже пофиг. Спасибо, что остались живы. Только кому спасибо говорить?
Вот, как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий